2. Гидравлическая муфта. Вторая турбина турбокомпаунда способна разгоняться до 55 000 об/мин и она отдает крутящий момент дополнительной гидравлической муфте, позволяющей серьезно снизить обороты и гарантировать мягкость работы всего оборудования.
3. Механические передачи. Они позволяют передавать напрямую крутящий момент на шкив коленчатого вала.
Важно! Конечная скорость механической передачи составляет уже до 1900 об/мин. Кажется что немного, но для большей части дизельных ДВС, которые работают на относительно небольших скоростях, такой подход априори считается вполне оптимальным.
Все оборудование отличается сложной архитектурой и лезть с собственным ремонтом, если оно вдруг будет работать некорректно, все-таки не стоит. Но если турбокомпаунд будет работать в штатном режиме, то он позволяет существенным образом экономить на топливе. В лучших двигателях от «Вольво» D13, турбокомпаунд позволяет экономить до 5% топливо и все оборудование, при условии частой эксплуатации, окупается достаточно быстро.
Наличие турбокомпаунда в современное дизельном ДВС не считается роскошью. Когда нужно обеспечить высокий уровень топливной эффективности при минимальных затратах, то использование вышеуказанного оборудования априори считается лучшим решением.
Подписаться на новости, спецпредложения и акции
Связаться с нами
Не для аренды! По вопросам аренды просьба использовать страницы транспортных средств!
По вопросам рекламы и сотрудничества «IRENTER»:
Не для аренды! По вопросам аренды просьба использовать страницы транспортных средств!
По вопросам добавления, изменения, удаления информации с портала «IRENTER»: