Для того чтобы получить от продаваемого автомобиля максимально возможную сумму, необходимо довести его техническое состояние, а также состояние интерьера и экстерьера до состояния, близкого к идеальному. Одним словом, вам придется изрядно потрудиться. Многие недобросовестные продавцы скрывают дефекты путем обмана, а неопытные покупатели могут и не заметить этого. Сразу стоит сказать, что лучше этого не делать, потому что любой обман рано или поздно будет раскрыт.
Итак, начнем расставлять все по местам. Если есть какие-то сбои в работе систем и механизмов, их нужно устранить. Подвеска не должна издавать никаких посторонних шумов и стуков во время работы. Конечно, полная замена всех запчастей подвески, имеющих определенную выработку, обойдется в кругленькую сумму, и никто никогда этого не делает, но в целом все должно быть исправно и еще иметь некоторый ресурс без поломок, в зависимости от сложности узла. Если срок службы запчасти подходит к концу, то при продаже необходимо сообщить об этом будущему владельцу. Например, износились тормозные диски и колодки, износились протекторы шин, требуется замена жидкостей, моторного масла и фильтров.
Когда вы разобрались с техническим состоянием и состоянием подвески, нужно привести в порядок интерьер и внешний вид. Это простые процедуры, однако они требуют много времени. Прежде всего, чистим салон. В идеале нужно открутить и вынуть сиденья из салона, чтобы полностью пропылесосить весь салон, включая труднодоступные места под сиденьями и между сиденьями и центральной консолью с рычагом переключения передач и ручным тормозом. Сами сиденья также должны быть приведены в надлежащее состояние: пропылесошены и подвергнуты сухой чистке своими руками.
Для этого продаются специальные пятновыводители. Далее устанавливаем сиденья на свои места. Освобождаем багажник от всего лишнего и проводим те же процедуры там.
Далее приводим в порядок коврики. Если они сильно изношены, лучше заменить их на новые. Если же старые в хорошем состоянии, то просто стираем их, сушим и кладем на место. Давайте посмотрим на накладки на педали. Часто они изнашиваются с одной стороны, что приводит к их проскальзыванию, а это вызывает определенный дискомфорт при нажатии на педаль во время движения. Изношенные накладки педалей необходимо заменить новыми.
Приступим к полировке пластиковых деталей салона: приборной панели, панели приборов, ручек, рычагов, рулевого колеса и т.д. Нанесите полироль в виде спрея и натрите до блеска.
Вымойте стекла изнутри. Нанесите на стекла спрей для очистки стекол и вытрите все насухо бумажными полотенцами.
Приведя в порядок внутреннюю часть автомобиля, переходим к самому важному этапу - мытью машины снаружи. В первую очередь обливаем машину, чтобы грязь намокла. Не рекомендуется мыть сухую машину, так как песок на ней может поцарапать лакокрасочное покрытие (ЛКП). Мы моем автомобиль, начиная с крыши, затем окна, капот, двери и в самом конце самые грязные части: пороги, арки, колеса и диски. Вымытый автомобиль необходимо сразу же вытереть насухо тряпками, чтобы на нем не осталось капель воды. Засохшие капли оставят разводы. После мойки автомобиля откройте все двери и вымойте дверные арки, внутренние части порогов и стойки между дверьми.
Наносим специальный спрей и придаем шинам товарный вид. После втирания спрея они приобретают реактивный черный цвет и блеск.
Откройте капот и наведите красоту под капотом.
Мы моем внутреннюю часть капота, а также крышки, трубки, шланги и т.д. Делать это нужно аккуратно влажной тряпкой. Заливать Karcher категорически не рекомендуется, так как вода под давлением может попасть туда, где она не нужна.
После того как автомобиль тщательно вымыт внутри и снаружи и высушен, остается последний штрих - нанесение полироли на лакокрасочное покрытие. Нанесите полироль на все лакокрасочное покрытие автомобиля и подождите около 10 минут. После этого втирайте полироль до тех пор, пока она не исчезнет. Если вы все сделали правильно, автомобиль готов к продаже и имеет очень эффектный внешний вид!