В зимнее время большинство водителей забирают профильные зимние покрышки из центров сезонного хранения шин и устанавливают на колесные диски. Но имеется и альтернативное решении – это всесезонные шины, которые при околонулевой температуре сохраняют пластичность и гарантируют уверенную езду как на мягкой грязи, так и на небольшом снеговом покрытии. Но не каждый водитель твердо знает – как и чем отличаются между собой зимние и всесезонные шины.
Чем котируются всесезонные шины?
Всесезонные шины обладают широким профилем и выступающим наверх шашками, что позволит им неплохим образом сгребать снежную массу в зимнее время и то же время обеспечивать высокий уровень сцепления на мокрой или заснеженной трассе. При околонулевых температурах резиновый состав данных шин остается пластичной, т.е. резина априори не будет жесткой и управляемость автомобилем сохраняется на вполне достойном уровне. Узнать такие шины довольно просто – имеют сбоку аббревиатуру в виде M+S или 4S, что укажет водителям следующее – данные версии покрышек можно смелым образом применять не только на снеге, но и на грязевой поверхности, т.к. всесезонные модели шин справляются неплохом с жидким субстратом.
Зимние шины
Всесезонные шины обладают широким профилем и выступающим наверх шашками, что позволит им неплохим образом сгребать снежную массу в зимнее время и то же время обеспечивать высокий уровень сцепления на мокрой или заснеженной трассе. При околонулевых температурах резиновый состав данных шин остается пластичной, т.е. резина априори не будет жесткой и управляемость автомобилем сохраняется на вполне достойном уровне. Узнать такие шины довольно просто – имеют сбоку аббревиатуру в виде M+S или 4S, что укажет водителям следующее – данные версии покрышек можно смелым образом применять не только на снеге, но и на грязевой поверхности, т.к. всесезонные модели шин справляются неплохом с жидким субстратом.
Как визуально узнать зимние шины?
Дизайнерская составляющая зимних шины может сильным образом варьироваться – для заснеженных дорожных покрытий предпочтительнее покупать модели с той протекторной частью, у которой шашки отлиты в виде латинской буквы «V». Это позволяет зимней покрышке гарантировать наилучшее зацепление на смягченном снеге и далее снежный субстрат выбрасывать в сторону. Для уверенной езды на замерзших лужах лучше использовать ассиметричный тип зимней резины, у которой в центральной области имеются особо крупные блоки шашек. Они ценны тем, что способны с легкостью способны сломать тонкий лед, тогда как более разреженные боковые шашки ответственны за сгребание мягкого снега.
Как выбрать летние шины?
Для летнего сезона предпочтительнее подбирать профильные летние шины. У них шашки отличаются предельно малой высотой, а резиновая основа отлична повышенной жесткостью, поскольку в ней изначально содержится повышенное количество сажи. За счет такой добавки резина данных шин вообще не «плывет» на горячей асфальтовой поверхности и автомобиль способен сохранять высокий показатель управляемости.
Виды летних шин
Подбирая летние шины, важно смотреть на дизайн. поскольку они встречаются в продаже в в универсальном и низкопрофильном. Первые, часто имеющие высоту борта более 65%, отличным образом подходят для плохих дорог и перевозки тяжелого груза. Но вторые котируются еще и тем, что отличным образом гарантируют лучшую динамику легкового автомобиля в плане управляемости, поскольку боковая часть, даже при вхождении в повороты на больших скоростях, вообще не мнется.
Если летняя шина будет иметь еще ассиметричный дизайн, в которой имеются еще и продольные шашки для отвода воды, то управлять авто на мокрой дороге можно будет на большой скорости. Но более популярными считаются шины с симметричным дизайном, которые можно с легкостью переставлять с одних колесных дисков на другие по мере износа.