Нынче бензин стоит дорого и становится неудивительно, что каждый водитель старается сэкономить как можно больше топлива. Уже даже шланг поднимают из заправочного пистолета, чтобы последняя капля бензина попала в бак! Но можно научиться экономить топливо в машине, если выбрать правильный стиль езды и докупить нужные аксессуары.
Грамотная езда в городском цикле
Будет лучше, если водитель сразу научиться ездить правильно в городе, используя технологию «зеленой волны», когда водитель ездит в городской агломерации со скоростью не выше 50 км/ч, стараясь попадать под зеленый сигнал светофора. За счет такой езды, когда приходится ездить на 4-5 скорости, существенно экономится не только топлива, но и тормозные колодки. Если брать во внимание высокую стоимость фирменных безасбестовых или керамических колодок, то становится ясно одно – такая езда окажется полезной для семейного бюджета!
Правильная езда вне города
За городом также нужно научиться ездить правильно. Сэкономить топливо можно на машине с механической коробкой. При съезде вниз рекомендуется переключиться на нейтральную скорость и к следующему холму нужно разогнаться на повышенной скорости – четвертой или пятой. Такая технология позволяет держать высокую скорость на трассе и экономить топливо. Нагрузка на двигатель также окажется сниженной.
Правильный бензин
Не всегда логично заправлять машину предельно дорогим бензином – вплоть до 95! Если в инструкции написано, что ДВС работает на 92 бензине, то лучше заливать именно его, стоящий не так дорого и гарантирующий стабильную работу при морозе или жаре. И прогревать современный двигатель, как это приходилось делать ранее, не придется – ДВС прекрасно прогреется до рабочей температуры уже в процессе движения.
Багажник на крышу
Многие начинающие водители перед дальней поездкой устанавливают трубчатый стальной багажник на крышу. Но парусность от этого значительно повышается и расход топлива на больших скоростях увеличивается на 40-50%! Выход имеется – это приобретение багажника-торпеды, который обладает большим объемом, прочностью, блокирующими замками и обтекаемым видом. Стоимость таких багажников относительно велика, но за счет крайне низкого лобового сопротивления, расход топлива у машины снижается, и багажник окупается уже в первую поездку.