Что такое переходные рамки для автомобильных линз

Фон для зоголовка
НазадГлавнаяБлогРазное Что такое переходные рамки для автомобильных линз
Поделиться:
2025.01.243353Время чтения: 4 мин.
Что такое переходные рамки для автомобильных линз
Картинка взята в качестве иллюстрации. Источник: Яндекс Картинки.

Галогенные или ксеноновые монолинзы, билинзы – это главное освещение для большинства марок автомобилей, которое устанавливают еще в условиях производства. Такая линзованная оптика спустя какое-то время начинает выгорать. В среднем запас прочности заводских линз составляет от 180 до 250 тысяч км пробега. Многие сталкиваются с проблемой, когда отражатель становится мутным и буквально сыпется. Свет в такой ситуации стремится к нулю, а би-линза требует замены.

Содержание

Что собой представляют модельные рамки

Установка фар стоит значительных трат. Чтобы не пришлось каждый раз так делать, есть выход: переходные рамки для би-линз и BI-LED модулей. Модельная рама представляет собой своеобразный адаптер – переходник, дающий возможность поставить новую линзу штатно, не проводя никаких манипуляций с фарой.

Заменить свет, используя рамки-адаптеры, получится на би-ксеноновые линзы и би-модули, отличающиеся более высоким качеством и долговечностью, чем заводские. Главное преимущество в том, что за относительно небольшие деньги можно получить свет для авто, превосходящий по качеству заводской.

Переходная рамка изготавливается из высокопрочной стали. Сверху ее покрывают краской, обладающей антикоррозийными свойствами. Конструкция попадает строго в крепления фары, с точностью до одной десятой миллиметра. Переходные рамки на широкий ряд моделей автомобилей в ассортименте упростят монтаж.

Какие бывают адаптеры

  1. Для оптических систем, оснащенных опцией AFS.
  2. Для замены штатных ксеноновых или галогенных ламп на новые.
  3. Для замены оригинального света на BI-LED модули.
  4. Подходящие под любые модели авто.

Рамки для AFS

Adaptive Front-lighting System – это опция, благодаря которой оптика поворачивается в том же направлении, в котором машина делает поворот. Этой системой оснащаются многие авто в среднем и премиальном сегменте. Такое оборудование, однозначно, не простое в плане ремонта, а потому стоит дороже. Переходная рамка адаптирована особыми крепежами, дающими возможность поворачивать свет.

Для замены штатных линз

Установленные на заводе ксенон- или галоген-би-линзы отгорают, сыплются, начинают мутнеть довольно быстро. Чтобы осуществить переход на иное освещение, есть переходные рамки Hella 3R, Koito Q5. С ними не придется резать фару или менять ее особенности. Монтаж осуществляется быстро и просто.

Для BI-LED линз

Переходные рамки для би-линз – это возможность заменить пришедшие в негодность «родные» лампы на новенькие BI-LED линзы. Светодиодные конструкции превосходят ксенон по ряду характеристик. Они служат дольше, при этом меньше расходуют энергии, не сбоят, не нуждаются в блоке розжига.

Установка конструкции осуществляется, если есть крепеж Hella или Koito.

Универсальные

Еще не для всех моделей машин разработаны персональные переходные рамки. В сложной ситуации выручают универсальные, которые подходят для практически любых машин. Они подразумевают отверстия для крепежей Hella и Koito на корпусе одновременно. Кроме того, конструкция переходника предполагает возможности модификаций – подрезки, сверления.

Оставьте свой комментарий...

Подписаться на новости, спецпредложения и акции

Связаться с нами

Не для аренды! По вопросам аренды просьба использовать страницы транспортных средств!

По вопросам рекламы и сотрудничества «IRENTER»:


Не для аренды! По вопросам аренды просьба использовать страницы транспортных средств!

По вопросам добавления, изменения, удаления информации с портала «IRENTER»:


«IRENTER» в социальных сетях: