Галогенные или ксеноновые монолинзы, билинзы – это главное освещение для большинства марок автомобилей, которое устанавливают еще в условиях производства. Такая линзованная оптика спустя какое-то время начинает выгорать. В среднем запас прочности заводских линз составляет от 180 до 250 тысяч км пробега. Многие сталкиваются с проблемой, когда отражатель становится мутным и буквально сыпется. Свет в такой ситуации стремится к нулю, а би-линза требует замены.
Что собой представляют модельные рамки
Установка фар стоит значительных трат. Чтобы не пришлось каждый раз так делать, есть выход: переходные рамки для би-линз и BI-LED модулей. Модельная рама представляет собой своеобразный адаптер – переходник, дающий возможность поставить новую линзу штатно, не проводя никаких манипуляций с фарой.
Заменить свет, используя рамки-адаптеры, получится на би-ксеноновые линзы и би-модули, отличающиеся более высоким качеством и долговечностью, чем заводские. Главное преимущество в том, что за относительно небольшие деньги можно получить свет для авто, превосходящий по качеству заводской.
Переходная рамка изготавливается из высокопрочной стали. Сверху ее покрывают краской, обладающей антикоррозийными свойствами. Конструкция попадает строго в крепления фары, с точностью до одной десятой миллиметра. Переходные рамки на широкий ряд моделей автомобилей в ассортименте упростят монтаж.
Какие бывают адаптеры
- Для оптических систем, оснащенных опцией AFS.
- Для замены штатных ксеноновых или галогенных ламп на новые.
- Для замены оригинального света на BI-LED модули.
- Подходящие под любые модели авто.
Рамки для AFS
Adaptive Front-lighting System – это опция, благодаря которой оптика поворачивается в том же направлении, в котором машина делает поворот. Этой системой оснащаются многие авто в среднем и премиальном сегменте. Такое оборудование, однозначно, не простое в плане ремонта, а потому стоит дороже. Переходная рамка адаптирована особыми крепежами, дающими возможность поворачивать свет.
Для замены штатных линз
Установленные на заводе ксенон- или галоген-би-линзы отгорают, сыплются, начинают мутнеть довольно быстро. Чтобы осуществить переход на иное освещение, есть переходные рамки Hella 3R, Koito Q5. С ними не придется резать фару или менять ее особенности. Монтаж осуществляется быстро и просто.
Для BI-LED линз
Переходные рамки для би-линз – это возможность заменить пришедшие в негодность «родные» лампы на новенькие BI-LED линзы. Светодиодные конструкции превосходят ксенон по ряду характеристик. Они служат дольше, при этом меньше расходуют энергии, не сбоят, не нуждаются в блоке розжига.
Установка конструкции осуществляется, если есть крепеж Hella или Koito.
Универсальные
Еще не для всех моделей машин разработаны персональные переходные рамки. В сложной ситуации выручают универсальные, которые подходят для практически любых машин. Они подразумевают отверстия для крепежей Hella и Koito на корпусе одновременно. Кроме того, конструкция переходника предполагает возможности модификаций – подрезки, сверления.